Ответы на частые вопросы, возникающие при работе с FOTO-Mixer


Уважаемые посетители сайта FOTO-Mixer! Наши галереи работают по принципу "как есть" без каких-либо обещаний сверх того, что сообщено на страницах сайта. Наиболее часто поступающие вопросы от Вас - это:

1. Невозможно воспользоваться галереями, сервер перегружен.

Пожалуйста, обратите внимание на статистику загрузки нашего сайта по часам. Если Вы долгое время не можете войти в галереи, попробуйте сделать это в другое время, соотносясь с графиком загрузки. Мы работаем над улучшением нашего сервиса.

2. Не загружается фотография.

Воспользуйтесь Демо-галереей, предварительно скачайте там же тестовые фотографии и загрузите их в галерею. Эти фотографии являются максимально большего размера и максимально большего формата, которые возможно обработать в наших галереях.

Если все же эти фотографии у Вас не загружаются или достаточно долго происходит загрузка с надписью "Файл загружается, дождитесь окончания загрузки!" (обычно, в зависимости от размера фотографий и загрузки сервера, на это уходит от 1 до 2 минут), то попробуйте воспользоваться другим браузером.

Все галереи сайта протестированы на работоспособность в следующих свежепоставленных браузерах: Internet Explorer 6.0, Firefox 3.6.3, Opera 10.51 (в этом браузере не совсем корректно отображается дизайн сайта, что нисколько не влияет на его функциональность), Google Chrome 4.0.249.89

Так же проследите пожалуйста за тем, что бы в Вашем браузере или других программах, с ним связанных (антивирусы, файрволы и пр.) было разрешено открывать новые и/или всплывающие окна - именно в них будет появляться готовая картинка после нажатия кнопки "Получить коллаж".

В зависимости от настроек браузера после нажатия кнопки "Получить коллаж" Ваша обработанная фотография появится (через 1-2 минуты) в новом окне и для ее сохранения достаточно нажать на ней правой кнопкой мыши и выбрать соответствующий пункт из меню или появится сообщение сохранить файл или открыть его в новом окне.

Иногда может открыться страница с надписью "500 Internal Server Error" ("502 Bad Gateway", "504 Gateway Time-out nginx/0.7.65"), не пугайтесь этого сообщения, а просто нажмите на клавиатуре клавишу F5 (перезагрузить эту страницу) или еще раз нажмите на кнопку "Получить коллаж".


Мы постоянно мониторим работу нашего сайта и загружаем для проверки фотографии точно так же, как и все наши посетители.

К сожалению, мы не можем проконсультировать или повлиять на работу Ваших браузеров, операционных систем и каналов интернет-связи.

Если у Вас остались дополнительные вопросы или Вы хотите высказать какое-то пожелание - пишите нам, мы постараемся на них ответить или принять Ваше мнение к сведению.


Спасибо за понимание.